Компания Переездик
ОЦЕНИТЬ ПЕРЕЕЗД КУПИТЬ УПАКОВКУ

+7 (495) 510-11-99
ежедневно 8-22

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков
Заказать офисный переезд

Офисный переезд


Переезд офиса на новое место, и при этом ничего не потерять, не забыть и ничего не повредить. Мувинговая компания "Переездик" профессионально организует переезд и хранение.

Мувинг (от англ. Moving — переезд) — профессиональные услуги по организации процесса перевозки и хранения вещей в период переезда, в данном случае из офиса в офис.

Офисный переезд в Москве 

Компания "Переездик" осуществляет услуги по переезду офиса в Москве с 1999 года.

Преимущества переезда с нашей компанией:

  • платим налоги, при переезде офиса наш клиент имеет "белые" расходы
  • заключаем договор на переезд офиса, оформление страхового полиса
  • переезд офиса на собственных грузовиках и мебельных фургонах
  • муверы в штате, дисциплинированы, аккуратны и вежливы
  • упаковка для офисного переезда только по ГОСТу, по низкой цене, скидки при большом объеме.
  • собственный магазин и склад упаковки
  • выдаём полис страхования груза, отслеживаем в пути по GPS
  • оценка переезда офиса бесплатна, включает в себя составление графика переезда офиса
  • при переезде офиса, такелажные работы исполняют сертифицированные такелажники и стропальщики

Офисный переезд глазами специалистов

Офисный переезд это не просто перевозка мебели. При офисном переезде осуществляется транспортировка офисной техники, которая требует бережной транспортировки и защитной упаковки.

При транспортировке ценных деловых документов и офисных бумаг, должна быть обеспечена сохранность каждого документа. Офисный переезд должен быть произведен в короткие сроки, для минимизации потерь рабочего времени персонала.

При планировании переезда используется логистика. Учитываются: наличие дорожных пробок, исключаются аварийные ситуации и осуществляется выбор подходящего времени для переезда.

Может ли быть офисный перезд недорогим.

Стоимость офисного переезда

Миниофис

1 рабочее место без мебели

Перевозка в Москве на грузовом такси

1 грузчик

1 т8.4 м3
2 600 Р

что включено

  • 2 часа работы
  • посл.час 1000
Микроофис

1-2 рабочих места

Перевозка в Москве на грузовом такси

2 грузчика

1 т8.4 м3
3 400 Р

что включено

  • 2 часа работы
  • посл.час 1400
Маленький офис

3-5 рабочих мест

Перевозка домашних вещей, офисной мебели, промышленных товаров, бытовой техники

2 грузчика

1.5 т12 м3
5 700 Р

что включено

  • 4 часа работы
  • посл.час 1350
Малый офис

5-10 рабочих мест

Газель с гидролифтом арендовать для транспортировки тяжёлой мебели, музыкальных инструментов

2 грузчика

2 т18 м3
7 300 Р

что включено

  • 5 часов работы
  • посл.час 1350
Небольшой офис

10-15 рабочих мест

У нас можно арендовать супер длинную Газель длиной пять метров, фургон 22 куба

4 грузчика

3 т22.4 м3
11 900 Р

что включено

  • 5 часов работы
  • посл.час 1350
Средний офис

15-25 рабочих мест

Аренда грузовика с гидробортом на переезд квартиры, офиса, дачи

6 грузчиков

5 т36 м3
21 100 Р

что включено

  • 7 часов работы
  • посл.час 3250
Большой офис

25-30 рабочих мест

Доставка грузов на автомобиле МАН, грузоподъёмностью 10 тонн с гидро лопатой

8 грузчиков

12 т46 м3
26 400 Р

что включено

  • 7 часов работы
  • посл.час 3650
Огромный офис

30-40 рабочих мест

scania310 перевозка на рефе 15 тонн с гидролифтом

10 грузчиков

15 т44 м3
31 700 Р

что включено

  • 7 часов работы
  • посл.час 4400
Мега-офис

40-50 рабочих мест

Заказать фуру на переезд имущества 92м3 до 20 тонн

12 грузчиков

20 т92 м3
39 000 Р

что включено

  • 7 часов работы
  • посл.час 5400

Схема офисного переезда

Заявка на переезд Закажите расчет удобным способом. По телефону, через кнопку связи, по электронной почте, через заявку с сайта, лично в офисе.
Оценка объема работ Менеджер задаст уточняющие вопросы и рассчитает офисный переезд. Возможно понадобится приезд оценщика к вам.
Согласование работ, заключение договора Согласуем сроки переезда, составим план. Подпишем договор на переезд.
Подготовка переезда Заранее привезем упаковку для переезда. Вы сами упакуете личные вещи в картонные коробки и отключите оргтехнику. Остальную работу сделаем мы.
Разборка и подготовка имущества Офисную мебель при необходимости разберем и упакуем.
Погрузка, перевозка, разгрузка Бережно погрузим офисное имущество. Аккуратно всё перевезем в новый офис.
Распаковка, сборка, расстановка имущества Распакуем, расставим, соберем. Как указано в плане переезда офиса.
Уборка помещений Использованную упаковку забираем с собой. Вывоз мусора как дополнительная услуга.
Приемка работ Ваш сотрудник проверяет наличие и целостность имущества и подписывает акт приема работ.
Просмотров: 295