Компания Переездик
ОЦЕНИТЬ ПЕРЕЕЗД КУПИТЬ УПАКОВКУ

+7 (495) 510-11-99
ежедневно 8-22

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Переезд офиса

Перевозка офиса заказать полный комплекс услугСегодня многим компаниям, фирмам или организациям бывает необходимо осуществить доставить свою мебель и личные вещи сотрудников в новый офис, то есть осуществить офисный переезд с упаковкой и грузчиками. В это время работа в офисе становится несколько суетливой и напряженной: вещи, мебель, грузчики, транспорт – все нужно предусмотреть, надо со всеми договориться – на все это тратится много времени. Если переезд в новый офис мешает своевременно решать текущие рабочие задачи, то всегда есть выход – снимите с себя все проблемы и переложите их на плечи сотрудников нашей мувинговой компании, для которой офисный переезд - четко отработанный процесс. "ПЕРЕЕЗДИК" имеет собственный обширный парк автомобильной техники европейского производства, специально оборудованной для перевозки офисной мебели, поэтому перевозка офиса происходит комфортно и слаженно.

Готовое спецпредложение на "Офисный переезд"

Миниофис

1 рабочее место без мебели

Перевозка в Москве на грузовом такси

1 грузчик

1 т8.4 м3
2 600 Р

что включено

  • 2 часа работы
  • посл.час 1000
Микроофис

1-2 рабочих места

Перевозка в Москве на грузовом такси

2 грузчика

1 т8.4 м3
3 400 Р

что включено

  • 2 часа работы
  • посл.час 1400
Маленький офис

3-5 рабочих мест

Перевозка домашних вещей, офисной мебели, промышленных товаров, бытовой техники

2 грузчика

1.5 т12 м3
5 700 Р

что включено

  • 4 часа работы
  • посл.час 1350
Малый офис

5-10 рабочих мест

Газель с гидролифтом арендовать для транспортировки тяжёлой мебели, музыкальных инструментов

2 грузчика

2 т18 м3
7 300 Р

что включено

  • 5 часов работы
  • посл.час 1350
Небольшой офис

10-15 рабочих мест

У нас можно арендовать супер длинную Газель длиной пять метров, фургон 22 куба

4 грузчика

3 т22.4 м3
11 900 Р

что включено

  • 5 часов работы
  • посл.час 1350
Средний офис

15-25 рабочих мест

Аренда грузовика с гидробортом на переезд квартиры, офиса, дачи

6 грузчиков

5 т36 м3
21 100 Р

что включено

  • 7 часов работы
  • посл.час 3250
Большой офис

25-30 рабочих мест

Доставка грузов на автомобиле МАН, грузоподъёмностью 10 тонн с гидро лопатой

8 грузчиков

12 т46 м3
26 400 Р

что включено

  • 7 часов работы
  • посл.час 3650
Огромный офис

30-40 рабочих мест

scania310 перевозка на рефе 15 тонн с гидролифтом

10 грузчиков

15 т44 м3
31 700 Р

что включено

  • 7 часов работы
  • посл.час 4400
Мега-офис

40-50 рабочих мест

Заказать фуру на переезд имущества 92м3 до 20 тонн

12 грузчиков

20 т92 м3
39 000 Р

что включено

  • 7 часов работы
  • посл.час 5400

Кто делает переезд правильно

Мы осуществляем переезды с 1999 года и знаем как сделать процесс релокации максимально эффективным, экономным, быстрым и безопасным. Своей главной задачей мы считаем обеспечение максимальной аккуратности при работе с грузом и поэтому закупаем для проведения офисного переезда автомобили иностранного производства. Таким образом достигается перевозка имущества в наиболее "мягких" условиях. Наши фургоны имеют планки для крепления мебели и габаритных офисных вещей. Имеются автомобили с гидро-бортами до 2,5 тонн, что позволяет без труда загружать в фургон сейфы, пианино, рояли, станки, банкоматы и другие предметы с большим весом и крупными габаритами.

Сборщики, упаковщики и грузчики, которые работают у нас - профессиональные ребята, славяне. Все имеют опыт работы в сфере мувинга. Быстро и аккуратно разберут и соберут мебель любой сложности, произведут упаковку мебели, предметов интерьера, имущества в прочную упаковку. Для переноса и перевозки тяжестей, таких как сейф, банкомат, аквариум, копир, плоттер и т.п. у нас есть опытная бригада такелажников, которые производят такелажные работы. Эти ребята перемещают тяжести с весом до 1 000 килограмм вручную на ремнях и до 30 тонн при помощи такелажного оборудования. Услуги наших грузчиков и такелажников застрахованы, нашим клиентам не стоит беспокоиться о материальной ответственности при проведении переезда.

Как правильно перевезти компанию

Услуги по переезду офисаПеред началом работ обязательное условие- подписать договор на офисный переезд.
Для того чтобы доказать свой профессионализм в работе, мы собираем отзывы переехавших с нами. Клиенты на бумаге подтверждают наш опыт и профессионализм. "Переездик" - это самые выгодные предложения на рынке услуг "мувинга", при этом перевозка офиса проходит на высочайшем уровне и в минимальные сроки, в соответствии с заранее установленным графиком. Надо знать, когда планируется переезд офиса цена по Москве может зависеть от многих факторов: не только от объема имущества, но и от количества задействованных при перевозке сотрудников компании, а также от того, нужно ли проводить сборку, разборку мебели, офисной и бытовой техники и т. д.

Поэтому лучший вариант – вызов нашего менеджера в офис, где он точно сможет оценить объем работ и назвать окончательную сумму. Можно также воспользоваться формой on-line заказа на переезд.

Перевозка офиса с нами это преимущества

  • Оперативность. Наша компания гарантирует, что офисный переезд Вашей компании пройдет в максимально короткие сроки, которые только возможны.
  • Надежность. Опытные сотрудники компании грамотно и быстро восстановят старый интерьер в новом офисе, качественно соберут и расставят мебель и технику.
  • Безопасность. "Переездик" несет материальную ответственность, закрепленную в договоре, заключаемом с каждым клиентом. "Переездик" самостоятельно страхует каждую перевозку офиса. И наша ответственность перевозчика застрахована, посмотреть договор страхования.
  • Квалифицированные сотрудники и спецмашины. Персонал компании – это профессионалы своего дела: опытные грузчики, первоклассные водители, квалифицированные сборщики мебели, внимательные и вежливые диспетчеры.
  • Низкая стоимость. Заказывая у нас переезд офиса цена на него будет минимальна, клиент экономит финансы своей фирмы, так как мы используем собственные технологии переезда, что позволяет нам делать самое выгодное предложение на рынке услуг.

Офисный переезд поэтапно

  1. Выезд бесплатного оценщика
  2. Составление сметы офисного переезда
  3. Подписание договора, оформление страхового полиса
  4. Доставка упаковочного материала
  5. Разборка, упаковка, погрузка, транспортировка
  6. Разгрузка, распаковка, расстановка, сборка
  7. Вывоз мусора, уборка помещений

Пусть офисный переезд Вашей компании оставит у Вас только приятные впечатления! Звоните прямо сейчас 8 (495) 510-11-99 и Ваш переезд будет лёгким! Или оставьте on-line заявку на расчёт услуги переезда.

С нами переезжают офисы компаний

rednose

Дорогой Владимир Иванович!
Огромное спасибо Вам и Вашим замечательным сотрудникам за постоянную безвозмездную помощь фонду Red Nose. Наш фонд помогает детям с тяжелыми неврологическими заболеваниями, реабилитация которых стоит дорого и, к сожалению, не оплачивается государством. Поэтому для сбора средств наш фонд регулярно проводит выездные акции в клубах, концертных залах и на других массовых мероприятиях. На эти акции мы вывозим стенд с логотипами фонда, информационные материалы, ящики для пожертвований. Своими силами все это перевезти мы не в состоянии и поэтому нам очень важна постоянная помощь Вашей компании. Огромное спасибо за то, что мы всегда находим у Вас поддержку, за то что Ваша компания всегда предоставляет транспорт на наши акции. Благодаря Вам нам не надо оплачивать транспортные расходы и все собранные средства мы можем направлять на помощь детям. Отдельное спасибо Вашим замечательным, отзывчивым, внимательным и высокопрофессиональным водителям.
Нам очень приятно и радостно видеть Вашу компанию в числе надежных друзей фонда! Огромное спасибо!
Желаем процветания, счастья и успеха во всех начинаниях!

RedNose